Хороший магазин. Хорошее отношение к покупателям, чего весьма редко встретишь. Заказали в марте микроволновку. Но при проверке не заметили дефект: на двери микроволновки была настоящая дыра, заклеенная синим скотчем (заказ №51751) http://img72.imageshack.us/img72/256/img0889r.th.jpg http://img62.imageshack.us/img62/6843/img0887t.th.jpg Обнаружили дефект уже после того, как курьер уехал. Думали, всё, попали. Однако менеджеры магазина отнеслись с пониманием - ПОМЕНЯЛИ НАМ МИКРОВОЛНОВКУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. За что им большое человеческое спасибо ))) Но вот слабая четкость сопровождения заказа - мешает выставить отличную оценку. На днях решили в этом же магазине заказать холодильник (заказ №66379). Всё вроде бы нормально. Менеджер связался по телефону, договорились о доставке. Правда - первый звоночек - подробности заказа, которые я указал на web-страничке, менеджеру почему-то оказались неизвестны. Пришлось еще раз дублировать по телефону... Однако на следующий день менеджер перезвонила и сказала, что доставку переносят. Но мое недоумение по поводу переноса сказала, что мне, якобы звонили, но не дозвонились (при этом, никаких SMS-сообщений о пропущенных звонках мне не приходило). Ладно, согласился - ничего не поделаешь. Доставку не стал пока отменять. Без холодильника, сами понимаете, трудновато. Поэтому еще заказал его у конкурентов. Возьму, у тех, кто быстрее доставит )) Дальше еще 'смешнее': в этот же день звонит мне доставка ЭлектроХит и говорят, что готовы привезти мне холодильник! И ведь уже везли! Тут моя вина, конечно, надо бы разобраться сразу - при первом звонке курьера и отменить доставку. Тем не менее, бардак с оформлением заказа и дальнейшей доставки - довольно серьезный. В общем, хорошо, но не отлично :)