Плохой магазин. Решили приобрести обогреватель AEG WKL 1503 F, сделали заказ (№42047) в четверг на пятницу, обещали привести к 16.00, но курьер опоздал на полтора часа. Конечно понятно пятница вечер, но можно было позвонить и предупредить… Если доставку можно охарактеризовать фразой “не фонтан” то качество товара оставляет желать лучшего: коробка порвана и местами заклеена скотчем, на самом обогревателе отсутствовали упаковочный пакет и защитные пленки. Данный факт может свидетельствовать о следующей схеме движения товара: магазин – покупатель – сервисный центр – магазин – «Я». То, что движение обогревателя было именно таким, свидетельствует отсутствие гарантийного талона и то, что модель пропала с сайта магазина в день доставки. Очень хочу узнать о данной ситуации мнение администрации магазина и получить взамен товара, бывшего в употреблении качественный товар, который до меня не был в гарантийной мастерской. Господа, попробуйте убедить меня, что я ошиблась.