Вчера, 1 октября, нам доставили заказанные 24 сентября холодильник и вытяжку... И всё было замечательно, вежливо... Привезли даже раньше оговариваемого временного периода, позвонив и вежливо поинтересовавшись будет ли кто-то дома если привезут её прямо сейчас... Прямо сейчас дома никого не было... Благо работа от дома не далеко, ускорились... Вежливые парни аккуратненько все занесли, распаковали, подождали пока покупки нами были осмотрены, предложили подключить и проверить холодильник прямо при них... денег сверх указанных в накладной не спросили, убедились в том, что всё нас устраивает и откланялись... Мы, наслаждаясь тем, что холодильничек, урча, уже холодится изнутри, потрогав и подвигав в нем полочки, лоточки и ящички, переключили свое внимание на вытяжку... Совсем уж было собрались налюбоваться и ею всласть, как неожиданно, глазу привидилось какое-то пятнышко на крышке лампы освещения, ранее не замеченное... разглядев получше, увидели и трещинку на противоположном пятнышку уголке крышки... Крышечка сея держалась в корпусе вытяжки благодяря тому самому пятнышку прозрачного клея, потому что усик-защёлка с одной стороны на ней отсутствовала, явно отломанная... Зная заранее, что 'сами виноваты, смотреть надо было лучше', я всё-таки позвонила в магазин... Ничего неожиданного не случилось... Мне вежливо объяснили, что это не вина магазина, что документы передачи уже оформлены, в которых зафиксировано что был передан товар надлежащего качества, соответственно, помочь мне ничем не могут, да и крышечка эта стоит копейки, если обратиться в центры сервисного обслуживания, то очень велика вероятность того, что она там есть... На том и разошлись спокойненько... осадок остался... Теперь будем звонить, искать, где купить крышечку... Будьте внимательнее граждане покупатели, осматривайте свои покупки долго и скрупулёзно, дабы сберечь свои деньги, время и нервы!!!