Давно собиралась написать про этот магазин,но как-то не было времени.Заказали холодильник Samsung у этого 'чудесного'магазина 28 апреля поздно вечером,думали,что привезут на следующий день 29(как написано на сайте про заказ до 12 часов).На следующий день позвонили и сказали,что доставка может быть только на следующий день.Ладно,попросила на вечер ,т.е.с 18-23.В обед мне перезвонили доставщики и сказали,что ну никак они не могут доставить холодильник вечером,только в обед.Ну,конечно,30 апреля,потом 1 мая,кому же хочется работать перед праздниками??Согласилась.Включили мы его вечером,где-то около 10часов.Как написано в инструкции:в течение 3 ч.должна нормализоваться температура в холод. камере и морозилке.До 9 утра в холод.камере температура была 30 градусов тепла.Как вам это?Потом она быстро упала и опять стала подниматься.В общем,нам привезли неисправный товар.На все праздники мы остались без холодильника.Представляете,как это:3 дня без него прожить?Потом связались с магазином,нас отправили на склад.Некий Петр сказал,что мы можем его сдать,обменять,взять деньги,но если мы захотим другой холодильник,то опять надо платить за доставку.На наше возмущение нам ответили:'Ну мы же вам привезли холодильник!'Да пусть он не работает,какая ерунда,главное,что привезли.Далее был ответ:'Нет,ну вы можете,конечно,с нами судиться,и,возможно,вы выиграете дело,но мы ничего бесплатно доставлять не будем.'Хорошо магазин себя рекомендует.Их волнует только вопрос о качественности доставки,а другие вопросы клиентов никто решать не намерен.Хотя сами же ссылаются на закон о правах потребителя,в котором написано,что по обмену доставка осуществляется за счет продавца.Решайте все сами.