Довольно странный сервис в магазине Электрохит. Ну то что не перезванивают по заказу – это ладно, видимо много клиентов. Но когда дозвонился сам, мало того, что висел минут 10 слушал музыку, от которой чуть мозг не взорвался. Оказалось, что я дозвонился до секретаря, которая спросила номер заказа, чтобы переключить на ответственного менеджера. А откуда у меня номер, если я отправил заказ по e-mail и ответа не получил. Хорошо, что как-то выяснили по контактному телефону. То есть все-таки мой заказ в какую-то базу попал, по видимому. ОК, переключила на менеджера, еще минут 10 пришлось послушать музон. Когда менеджер взяла трубку, пришлось всё тоже самое по моему заказу повторять и разъяснять. Выяснилось, что это не она мой менеджер, и что секретарь ошиблась, и что мой менеджер будет только через два дня. Я спросил, а почему в таком случае она сама не может окончательно оформить мой заказ, на что был получен ответ, что у нее таких как я выше крыши и времени на меня у нее сейчас нет, и что если меня не затруднит чтобы я САМ перезвонил часа через два. А если не перезвоню – мой заказ удалят из базы и дело с концом. Так что выводы делайте сами, стоит ли тратить столько времени впустую на этот магазин – хит по безразличию к клиенту!