заказ №55727 Заказал холодильник, ждал полтора часа звонка от менеджера, перезвонил сам, уточнил наличие и возможность доставки в указанный период (с 13-00 до 18-00). Менеджер сказал, что все отлично, и завтра (02.06.10) вам примерно в 12 дня перезвонит экспедитор. Уточнил еще раз наличие, ответил уже - если холодильника нет в наличии, то вам перезвонят. На следующий день в 12 звонка не было, не страшно, доставка до 18-00, время есть. Т.к. позвонить обещали за час, перезвонил сам в 17-07. Менеджер долго и не уверенно что искал, спрашивал имя принимавшего заказ, в итоге - 'ну вот такой у нас менеджер, его уже нет, а холодильник вам сегодня вряд ли доставят, его нет в наличии и вчера тоже не было'. Ну и как итог всего, покупка не состоялась. Да, учитывая, что за час с момента моего заказа, в обеденный перерыв в магазине не появилось ни одного нового заказа, списать ошибку на запарку нельзя (знаю, потому как, жена через час сделала заказ на тот же товар в том же магазине, не зная, что я уже заказал и номер заказа был на 1 больше)