Заказала стиральную машинку с доставкой в пятницу с 10 до 16. В 9 утра отзвонились, сказали, что на складе получили, ждите привезем. Однако к четырем ничего не доставили. В четыре сама позвонила в магазин, девушка ответила, что созвониться с водителем и попросит его ехать побыстрее (?!)Через пять минут мне звонит водитель и с большим одолжение сообщает, что находится в пробке на другом конце Москвы и может быть заедет ко мне часам так к восьми-девяти (доставка до 16:00 на минуточку). Я звоню в магазин с просьбой ускорить процесс, девушка говорит 'да конечно сейчас сделаем'. И через пять минут мне перезванивает тот же самый водитель со словами 'мне из магазина сказали, чтобы я вам перезвонил'. Зачем?! Звоню опять в магазин, рассказываю ситуацию очередной девушке и прошу разобраться и как-то решить вопрос. Ответ меня обескуражил: менеджеры не отвечают за доставку, а только принимают звонки, и если я очень хочу, могу сама позвонить водителю и договориться с ним о доставке. (А менеджер типа кофе пойдет попьет, пока я вместо нее буду решать вопрос с доставкой?!....)А если говорю перенести доставку на завтра, можно не на весь день, а в какой-то приемлемый интервал уложиться? Нет говорит, у нас вот так и по другому не будет. Ладно говорю, жду сегодня до упора, только обязательно привезите. Через пару часов звонит из магазина очередная девушка со словами :а вы действительно отказались от заказа?' Нет говорю, не отказывалась. Болеее того, сижу и жду, что мне может быть часам к восьми-девяти привезут. Девушка так искренне засуетилась: сейчас свяжусь с водителем, он вам позвонит и скажет точно во сколько привезет заказ. Естественно, никто мне не перезвонил и машинку не привез. На след. утро решила на всякий случай позвонить и отказаться от заказа. И правильно сделала - девушка на том конце сообщила, что доставка оказывается была перенесена на субботу ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ! От заказа я естественно отказалась.