Заказала в телевизор и обогреватель, в процессе покупки возник вопрос можно ли данную модель прикрепить на стену без покупки дополнительного кронштейна. Обратилась в службу он-лайн поддержки. Девушка, Мария, с ужасными орфографическими ошибками ответила что, к сожалению, данная модель не комплектуется креплениями, поэтому необходимо докупать кронштейн. Через некоторое время позвонили уточнить заказ, спросила повторно нужно ли дополнительное оборудование - опять сказали да...Попросила включить в заказ кронштейн - включили. Стали уточнять про доставку - сказала что на этаж поднимать не надо - сами поднимем ) В итоге подняли на этаж, на вопрос: зачем? ведь не просили и более того специально указывали, что поднимать не надо, парень сказал, что ему в накладной не написали такого и вообще надо было говорить ему, когда он подъезжал и звонил...хотя он об этом естественно не спрашивал... уж не знаю должна ли была я догадаться сказать это или нет...При осмотре телевизора оказалось, что в комплекте идет крепление на стену и кронштейна не надо...Кронштейн, конечно, забрали…но неприятное впечатление о том, что попытались развести на лишних 700 руб осталось…