Вчера днём я заказала стиральную машинку, обещали привезти сегодня с 16 до 24. Оперативность доставки для меня очень важна, и поэтому я несколько раз переспросила оператора, точно ли мне её привезут в обещанный срок. Меня клятвенно заверили, что да. Сегодня в 18.30 я получаю звонок от 'технического директора', который сказал, что машинку сегодня не привезут, а смогут доставить лишь в четверг вечером. Кроме стандартной 'отмазки' о том, что у них тестируется новое складское ПО, я ничего вразумительного не услышала. Я спросила, предоставят ли мне компенсацию в виде скидки за эту неустойку, но получила отрицательный ответ: у нас мол, и так низкие цены (какая благодетель!). Тогда я предложила другой вариант разрешения конфликта, который бы меня устроил: чтобы машинку привезли в четверг с утра. Мне так же отказали. После этого в свою очередь отказалась и я - от своего заказа. Противно, что везде царит вездесущий 'расейский' 'сервис'. Естественно, что скидка в 100-200 рублей меня бы не спасла, но сохранила бы моё лояльное отношение к магазину + привело бы ему дополнительных клиентов через меня. А так они потеряли несколько тысяч рублей. И, кстати, пустые извинения уже давно ничего не значат. За качество нужно отвечать.