Первый раз решила заказать технику в интернет-магазине, выбрала ЭлектроХит (ориентировалась на цены). Заказ оформила через сайт поздно вечером, в 10 утра (оперативно!) позвонили, сообщили, что товар на складе есть (стир/машинка и холодильник), договорились о доставке на следующий день. В день доставки мне позвонили и предложили привезти только холодильник, т.к. машинки нет (хорошо, что предупредили за 3 часа). Так как не хотелось ездить 2 раза в подмосковную квратиру, в которую я еще не переехала, и ждать с 16 до 24, то я отказалась. Как мне объяснили, 'склад переходит на новую систему работы, не справляется с объемом заказов, не успели оприходовать стиральные машины', предложили доставить все через 4 дня, к этому времени склад должен все успеть. Я согласилась ждать, потому как сама работала в крупной торговой компании, знаю, что такое 'склад не успевает'. Товар доставили в указанное время. Не могу пока оценить качество товара, не начала пользоваться. Но обращение к клиентам со стороны сотрудников транспортной компании, доставивших товар, оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Технику просто бросили (не поставили, а именно бросили!!!) у порога, я даже испугалась. От общения с офисными сотрудниками магазина по телефону осталось только приятное впечатление, вежливо и корректно, несмотря на все накладки (это здорово!). Поэтому такой грубости и откровенного хамства при доставке не ожидала, было очень неприятно. Надеюсь, холодильник и машинка будут служить мне долго, а магазин и дальше будет развивать клиентоориентированность)))