В воскресенье, 27.03.11 заказал через сайт ситиральную машину. В понедельник утром позвонили, подтвердили, оговорили доставку на вторник. Замечательно. Далее я еще внимательнее полазил по сайту, заинтересовался вентиляторами и раздумывал о посудомоечной машине. Позвонил ближе к вечеру понедельника, вентиляторы дозаказал. Сообщили, что ко вторнику вентиляторы к доставке готовы не будут, потому перенесли доставку стиральной машины и вентиляторов на четверг. Заказ №67833. Во вторник в середине дня - звонок. Представились, спросили, я ли заказывал стиральную машину и хотели уточнить адрес доставки. Собщаю, что доставка у меня назначена на четверг. Ответили: 'Хорошо, ждите' В четверг примчался домой, уже ближе к 21.00 звоню уточнить, едет ли заказ. И тут ошарашивают - от стиральной машины вы отказались, а вентиляторы едут. И как это называется??? Кто решает, что я заказал, а что нет - водитель? Или оператор на телефоне? Настроение испорчено, время ушло, буду заказывать в другом магазине.