Я заполнил заявку на покупку чайника на сайте магазина (1160 руб.) и выбрал вариант самовывоза. Со мной связалась девушка (звонок был с номера мобильного телефона), уточнила способ получения товара, назвала адрес по которому можно забрать товар и сказала, что только по понедельникам возможен самовывоз и стоить чайник будет уже 1260 руб. В понедельник в 18:30 (за 5 мин до моего прибытия к месту самовывоза) позвонила та же девушка с того же номера и сообщила, что им не удалось доставить чайник до места самовывоза. Предложение от нее было одно, приехать за чайником уже в среду! На мою просьбу осуществить доставку бесплатно в этой связи был поучен вежливый отказ. Всякое бывает в жизни, и все мы ошибаемся, но конторе, которая выглядит как оправдывающийся школьник в роде: 'я не сделал домашнее задание, потому что болел', нечего делать в серьезном бизнесе и справедливо заслуживает статуса 'ужасный магазин'