Просрочка с доставкой в пункт выдачи и ошибка с цветом товара
Мой заказ № 1040169856. Заказывал Mega Blocks синего цвета 80 элементов. Выбрал самовывоз из пункта выдачи BoxBerry на Горбушке 22.03.2017. Пришел забирать вечером этого дня, товара еще не было. Товар пришел в обед 23.03.2017. Я хотел проверить цвет (мне нужен был именно синий, как на фото на странице товара), но человек на выдаче сказал, что сделать это можно только после оплаты товара. Я оплатил, вскрыл коробку и обнаружил, что цвет розовый, такой цвет мне не нужен. Я попытался вернуть сразу этот товар, но мне сообщили, что уже ничего нельзя сделать, все вопросы к интернет-магазину. Начал звонить по телефону магазина, но там нет живых людей на телефоне, только меню с роботом автоответчиком. От этого робота я понял, что обмен и возврат только по заявке на сайте и фиг знает еще куда ехать надо. А я был в Москве в командировке и мне надо было через несколько часов уезжать в Казань. В итоге я уехал домой с ненужным мне товаром и теперь пытаюсь продать его через Авито, Юлу и подобные сервисы. И мне пришлось купить в Казани этот товар в нужном мне синем цвете в другом магазине. Никому не рекомендую заказывать здесь товар.