Более безобразной работы интернет-магазина я еще не встречала. Сделала заказ на 2 игрушки по акции 1 марта, 2 марта мне позвонили и подтвердили заказ. На этом все хорошее закончилось. Далее в день доставки заказ не доставили, на мои вопросы операторы говорили ждите, заказ в пути. Но доставки так и не было, а операторы по телефону горячей линии говорили, что ничем помочь не могут. В результате я написала на обратную форму связи – в ответ тишина. После повторного обращения получила ответ: просьба извинить за сложившуюся ситуацию. из-за технического сбоя, Ваш заказ не выпал в программу обработки. Вы можете оформить новый заказ на сайте Elc. На мой резонный вопрос, что раз мой заказ висит в системе, можно ли его продублировать (по акционным ценам), девочки на горячей линии сказали, что ничем помочь не могут. После того, как я попросила написать контакты для официальной жалобы, 22 марта (т.е. спустя 3 недели) мне доставили мой заказ, но из двух позиций привезли одну! И опять операторы горячей линии ничем помочь не могут. Кроме потраченных времени, нервов и сил больше никаких впечатлений.