Отсутствие взаимодействия между логистикой и колцентром. Ваш заказ привезут, но когда....
19 августа я сделала заказ в интернет магазине, так как была акция.Способ связи и подтверждения был выбран по эл.почте (впереди были выходные).21 числа мой заказ по причине недозвона был отменен (зачем указывать способ подтверждения заказа не понятно).Хорошо, виновата сама, не подтвердила заказ ,22 числа я самостоятельно связалась с магазином, один товар из заказа закончился, потом нашли, но сказали, что в связи с инвентаризацией доставка будет 30 августа.Подарки я покупаю заранее, поэтому меня и это устроило.03 сентября от интернет магазина нет ни письма, ни звонка.В кол-центре сказали, что заказ передан в службу доставки.Если вы проводите инвентаризацию 2 недели и не можете доставить заказы во время, то как минимум связаться с клиентом, который все еще ждет и предупредить его об изменившихся сроках, труда не должно составлять.