Качество обслуживания не знакомо сотрудникам этого магазина
Весной пыталась разместить заказ несколько раз в этом магазине. Так и не получилось, т.к. он видно не работал. На прошлой неделе разместила 2 заказа по акциям и очень удивилась, что заказ вообще был принят. По первому заказу я делала доставку на дом. 2 дня вообще никакой информации о заказе, вечером сама уже связалась с ними, менеджер, которая не владеет информацией сказала, что она предполагает, что возможно завтра заказ будет, у них так бывает. На что я пыталась у нее узнать поточнее , что мне точно надо знать, завтра или когда привезут. Внятного ответа я не получила. На следующий день мне привезли заказ, я была очень удивлена. И решила сделать еще маленький заказ в пункт самовывоза. Приехала забирать, но в заказе был не комплект, была акция 2+1, подарочной игрушки не было. Связалась с менеджером в службу поддержки, это у них так называется, только что они поддерживают, не очень понятно. Объяснила ситуацию, перед мною НЕ извинились, сказали что кому-то передадут о моей проблеме и все. Спрашиваю, что мне делать, тупо повторяют одну фразу, что со мной свяжутся. Никто даже не думал это делать. И если возникает проблема ее никто не будет решать. Человек сидит там как говорят 'для битья'. Естественно я отказалась от заказа. А самое замечательное, что после размещения заказа в течение часа приходит e-mail, чтобы оставили отзыв о магазине, при том что заказ еще не обработан. Похвалите меня сразу и потом у вас будут проблемы. А может просто сотрудники магазина начнут уважать клиента и начнут нормально работать? Мои многие знакомые отказались от посещения этого магазина.