Возможно, окажись все из заказанного сразу в наличии, отзыв был бы положительным, но не сложилось. Заказала игрушки 7 марта, сразу отзвонились, согласовали доставку на 10 марта. 10 марта утром перезванивают, извиняются и информируют о переносе доставки на 11 марта по техническим причинам. Ок, говорю, жду. Спустя пару часов приходит письмо на эл.почту, что не весь заказанный товар есть в наличии. Перезваниваю, в надежде добавить в заказ альтернативу, чтобы все привезли 11-го. Ан-нет, говорят, невозможно, отправили уже все в службу доставки. Или отказывайтесь от заказа и переоформляйте заново или получайте то, что есть. Почему нельзя было проинформировать покупателя ДО отправки заказа в службу доставки? Почему оператор, перезванивая о переносе доставки, не владеет этой информацией? Крайне неудобно. Ладно, думаю, переоформлю заказ. Звоню, отменяю старый - по телефону подтверждают его отмену. Оставляю новый заказ. А потом совершенно неожиданно звонит курьер со словами: 'Я недалеко сейчас нахожусь, сможете меня принять?' ??? Так отменили же заказ - курьер не в курсе. Поскольку была возможность принять курьера, думаю, ладно, возьму то, что привезли, чтобы на следующий день уже не думать про доставку. Получила товар, все нормально. Опять звоню в магазин, чтобы отменить новый заказ - ок, говорят, все отменено. А на следующий день опять звонит курьер с просьбой принят товар! В общем, я впечатлена 'скоординированной' работой сотрудников данного магазина.