Ранее всегда покупала игрушки в розничных магазинах сети. Почти месяц назад сделала заказ по интернету, несколько игрушек, из них самая основная и дорогая позиция - касса для магазина (в качестве подарка ребенку на новый год). Курьер приехал днем, ребенок как раз проснулся и я не стала открывать коробку (вот такая глупость!), чтобы не испортить сюрприз. Коробка большая, сомнений не возникло. Через несколько часов я ее открыла, кассы там не было. Позвонила курьеру, он сказал - звоните в магазин, позвонила по общему телефону - сказали, заполняйте форму обратной связи. Заполнила обращение 1 декабря, и с тех пор нет ответа, никакого) Раньше была постоянным покупателем, а теперь не хочется заходить в магазин - как говорится, осадок остался) Проверяйте коробки при курьере!