Впервые воспользовалась доставкой елс, испортилось впечатление о магазине вцелом. Чтобы не быть голословной. Заказ номер 1040142235. Оформила 25 ноября в 23 часа. В субботу позвонила в колл центр, выяснить, в какой день ожидать доставку, оператор полный уверенности назвал дату_28.11 28.11 не дождавшись от курьера звонка, позвонила повторно в колл центр. Меня успокоили, сказав, что доставка будет сегодня, ждите. Так и не дождавшись своего заказа, написала в службу поддержки клиентов. Последовали извинения, и уверили, что доставку осуществят 29.11 К слову 29.11 состоится мероприятие, к которому и был заказан товар. На данный момент, звонка от курьера так и не поступило. Часто пользуюсь услугами «доставки» различных интернет-магазинов, но впервые вижу, чтобы магазин после передачи товара в курьерскую службу снимал с себя ответственность за дальнейшую судьбу своего товара и своевременную передачу его покупателю.Организационный момент хромает полностью, персонал в службе поддержки низшего уровня, кроме извинений ждать ничего не стоит. Решения вопроса не последовало.