Я не буду оценивать качество игрушек, это не имеет отношения к делу. Игрушки можно пойти и купить в реальном магазине марки. Так вот, что я имею... сделав заказ несколько дней назад, подтвердив его по телефону, сегодня я получаю письмо, в котором говорится, что одной заказываемой позиции нет. Но мне необходимо позвонить и подтвердить свою готовность получить заказ без этой позиции. Ок, звоню, предлагаю положить мне в заказ аналогичную модель. Хорошо, говорят, положим, только доставка на 2 дня отодвинется и составит такую то сумму (на 400р больше, чем ранее). Смотрю я в каталог и вижу, что одна из позиций теперь ровно на столько дороже, убрали акцию. Но, позвольте, я-то купила (оформила заказ) по акционной цене! Беседуем... Хорошо, говорят, доставим вам заказ как и обещали, но без той позиции, из-за которой, собственно, весь сыр-бор. Я соглашаюсь, мне-то главное получить ту самую музыкальную клавиатуру по цене 976р, а не 1395, прочее было взято до кучи, что называется.... Ну, ждем-с. И тут, не проходит и 20 минут после нашей милой беседы, как мне перезванивает менеджер и говорит, что клавиатуру я не получу по той цене, предлагают мне купить по нынешней- 1395. Я, естественно, отказалась. Знаете, у меня стойкое ощущение, что это попахивает разводкой. Потому что та позиция, в которой мне отказали, чудесным образом вернулась на сайт и по прежнему продается, все было сделано для того, чтобы не продать мне товар по акционной цене. Думаю, что это не последняя инстанция, куда я пишу негативный отзыв. Напишу, где только смогу и в высшие инстанции тоже. Чтоб неповадно было.