Доброго времени суток! Мой отзыв об этом магазине таков:заказала 15 декабря 2015 года в подарок на Новый Год мужу.Так как я работаю в городе, я решила съездить сама за ним.Вот не тут то было, а у них нет своего склада.И это у интернет-магазина.Девушка по телефону сказала, что у них доставка только курьером, стоимость 250 р. То есть я покупаю телефон стоимость почти 19000,00, так еще и доставка платная.Думаю, ладно, для мужа ничего не жалко.На этом мои беды не закончились.17 декабря мне привозят это чудо техники.Открываю коробку, там все что написано в комплекте и инструкция на китайском языке с картинками.Бред, телефон стоимостью 18990 и я не умею читать на китайском.Я его взяла у курьера, приехала домой, спрятала до 31 декабря. На следующий день пока была на работе, муж нашел.И начал его тестить. Через 3 дня садиться батарейка-вставляем зарядку, и он просто начинает сам листать рабочие столы, открывать программки. Звоню в магазин, объясняю ситуация, мне говорят, давайте заменим, только сейчас такой модели нет в наличии.И придет она через 1,5-2 недели. Окей. Привезли 30 декабря. Отдала мужу. Тот уже не радовался, впечатления подпорчены.Не проходит месяца а именно 17 января 2016 телефон упал с высоты 1 метр(с кухонного стола), и у него отказали динамики.Собеседник меня не слышит, я собеседника тоже.Класс.Звоню в интернет-магазин, объясняю, мне говорят, хорошо-мы заберем его на ремонт. 22 января забрали, говорят-'установим чья вина: Ваша или это гарантийный случай' и позвоним Вам.До сих пор звонят.Кстати, сервисный центр находиться в ПИТЕРЕ.То есть пока они туда его отправят, пока посмотрят, пока то, пока се...' Вообщем сегодня уже 26 февраля и мне никто не может дать достоверной информации, что с телефоном и КОГДА мне его ВЕРНУТ.Может конечно мне просто 'повезло' с этим телефоном, но делайте выводы, покупать ли в этой ли компании? Магазину плевать на своего покупателя. Вообщем друзья Вам решать-надо оные Вам проблемы или нет.