Заказал фильтр 'Родник'. Заказ делал через сайт, в воскресенье. В понедельник позвонили сами, уточнили адрес. Сказал, что могу быть дома только после семи вечера, сказали - все ок. Курьер приехал без 15 семь, отзвонился, был готов подождать, но я уже был рядом. После работы я был невнимателен. Товар с доставкой стоил 700 рублей, а у меня была тысячная купюра и несколько сотенных. Курьер начал искать сдачу. Я предложил, мол, давайте вы мне 500, а я вам 300 (ну вот не складывалась у меня в тот момент математика для начальной школы). Курьер охотно согласился. Видимо у него тоже с математикой к концу дня не очень. UPD: Однако через день после моего отзыва на Яндекс.Маркете на эту тему мне перезвонил менеджер магазина и предложил различные способы решения проблемы. 100 рублей в течение часа пришли мне на номер телефона. Давно я не сталкивался с таким трепетным отношением к клиенту. Искренне благодарю, и буду рекомендовать ваш магазин.