Поразительно! Потек у меня из корпуса первой ступени водяной фильтр 3ИВЖ, купленный ранее в этом же магазе. Решил я поменять картридж, а заодно уж и в третьей ступени. Утром прозвонил магаз, сказали, что есть в наличии оба картриджа, но на мое предложение принять заказ на самовывоз ответили, что 'и так есть на складе, просто приезжайте'. Отлично, в тот же день вместо обеда приехал к ним, мол.чел. подтвердил наличие, распечатал накладные и проводил в кассу. Оплатив и вернувшись в комнату, где сидит мол.чел., я был сильно удивлен, что фильтров 1 ступени-то на складе нет, что 'они раньше были, но их давно потеряли'!! Зато сразу предложили оформить возврат денег. Вот порадовали, а то могли бы и не предложить!?! Анекдот просто. А когда опять пришли в кассу, кассир(ша) еще умудрилась выразить МНЕ свое раздражение, что я хочу забрать назад свои деньги! Забрал и уехал ни с чем. Хотя все логично: какая в Москве экология, такая и жизнь...