Ну что ж, господа, добавим ложку дегтя... Магазин в плане оперативности, о которой все здесь пишут, вполне приличный. Но не дай Вам Бог напороться на некачественный товар! Купила плиту Hansa. Привезли на следующий день. Дали квиточек фирмы, в которую рекомендуют обращаться для установки. Позвонила. Включить плиту в розетку (да, да, не более того) стоит от 800 р. Решили позвать обычного мастера-электрика, который на протяжении многих лет ставил такие плиты в нашем районе. Оказалось, что не работает конфорка. Позвонила в магазин и услышала следующее: 'Т.к. вам установку производила не авторизованная фирма, ничего менять не будем. Обращайтесь по гарантии.' На вопрос о неделе на замену сказали, что вполне может быть, сами все сломали. Вызвала мастера из сервис-центра. Оказалось, неисправен контакт. Написала претензию в магазин. Ждала ответ 10 дней. В результате от меня тупо отписались. А девушка администратор еще и тонко намекнула на то, что я неясно выражаю суть претензии. Короче говоря, всем, кто решил обратиться в ECITY, настоятельно рекомендую серьезно задуматься, нужен ли Вам этот геморрой! И вот еще что. Чуть не забыла :) На фото плита имеет задний щиток. Я специально уточняла этот момент при заказе товара. однако на деле щитка не оказалось. А на мое недовольство менеджер сказал: 'Ну, мы же с Вами одну и ту же картинку видим!' Н-да... Одну и ту же. Только я, покупая товар, обеспечиваю з/п этому менеджеру. Вопрос: зачем? Мы же смотрим одну и ту же картинку...