Заказала пылесос в четверг с доставкой на субботу после 15.00 до 19.00 (на сайте я могу выбрать такой промежуток времени). Мне перезвонил менеджер и предложил, чтобы привезли в понедельник. Настояла на субботе (заказывала заранее все таки). Согласился и сказал, что мне потом перезвонят и скажут во сколько привезут. Я опять же уточнила, что до трех часов дня меня не будет. Звонок в субботу в 10.00. 'Ну, мы к 12 привезем'. Я третий раз повторилась, что до 15.00 меня не будет. Вроде поняли, хотя возмущение в голосе у курьера было. Звонок в субботу в 13.00. 'Машина сломалась, мы вам во вторник привезем, время потом скажем'. Пришлось отказаться, я заказывала пылесос, который курьер мог и в руках довезти, меня поломки машины не должны касаться. Доставка стоит 220 рублей. 200 рублей, чтобы на такси доехать с пылесосом до меня и 20 рублей, чтобы на метро вернуться обратно. Я, конечно, утрирую, но полагаю, что можно было найти альтернативные пути доставки товара! Итого: заказала в четверг, а привезти мне собирались во вторник. Почти неделя доставлять по Москве! Единственное, что стоит отметить, что менеджер был вежлив и спокоен. Вот так вежливо и спокойно я поехала сама за пылесосом.