Вчера заказал микроволновку самсунг, через 10 минут перезвонили, уточнили заказ, сказали что утром перезвонят. перезвонили в 9 утра, сказали что доставка будет в 6 примерно. Ну ок. Жду. Часа в 2 привезли ее, подняли в квартиру, распаковали, все показали. Оплатил, подписал документы. Сотрудники доставки были вежливы, в общем норм парни. Они начали уже уходить, а в это время я обнаружил вмятину на верхней панели микроволновки, остановил их, пошли смотреть, они очень удивились вмятине, вернули деньги и забрали микроволновку, и ушли. Через некоторое время звонит менеджер оттуда и уточняет типа действительно ли я отказываюсь от микроволновки, я подтвердил. Потом менеджер начал говорить что типа цена на нее была низкая (хотя такая же как и в других интернет магазинах) потому что это была акция для товара с повреждениями - о_О как так?! нигде про это написано не было, по телефону также не упомянули про это. Фейл. Видимо это была его личная инициатива. Потом он предложил похожую модель, но я отказался.