Начну с того, что на официальном сайте нельзя оставить отзыв о магазине (видимо руководству не интересно мнение покупателей, и они не хотят повышать качество обслуживания). Была в этом магазине всего два раза и оба раза осталась не довольна. Пришлось вынужденно посетить магазин, т.к. нужно было приобрести подарки, а это был ближайший магазин и времени искать другой, к сожалению, не было. В первый раз покупала вазу, к которой даже не дали упаковку, а ваза была большая (напольнальная). Когда я стала упаковывать ее сама в бумагу (бумага и веревка для упаковки лежали на столе возле камеры хранения) мне было сделано замечание, что я слишком много трачу бумаги, а сейчас только половина дня и до вечера бумаги не хватит. Во второй раз выбирала подарок к 8 марта. В магазине творился хаос: везде стояли коробки с товаром, валялись пустые коробки, которые таскали по полу недовольные уборщицы, на полках бардак, ценники на интересующий товар не найти, в магазине жарко. А самое главное - это злые и недовольные консультанты, у которых не то что спросить страшно, подойти опасно. Они со злостью раскидывали товар на полки, не замечая покупателей. На интересующий товар я не нашла ценник и рискнула уточнить как мне узнать цену. Первый попавшийся консультант мило беседовала со своими знакомыми, не обращая на меня никакого внимания. На мой вопрос она тыкнула пальцем на компьютер в углу и с недовольным видом отвернулась, чтобы продолжить беседу. На мое счастья там оказалась девушка. Но и она не хотела на меня обращать внимания. После настойчивого обращения она сказала : ' Позже' и занялась своим делом. Что значит 'ПОзже'!. После ругани удалось узнать необходимую информацию. И еще: товар стоит прямо на полу (особенно посуда), который можно случайно зацепить и разбить. На моих глазах мужчина случайно разбил чашку (просто зацепил ногой на узком из-за коробок проходе). На звон быстро сбежались все продавцы и за шкирку повели его на кассу оплачивать. Вот это уважение! Туда больше НЕ ПОЙДУ