Здравствуйте! 11 мая 2011 года мы посетили магазин 'Домовой' на Павелецкой площади. И были в ужасе от персонала, который работал там в тот день! Такого непрофессионализма мы уже давно не видели ни в одном магазине, в особенности в строительных магазинах, где продают инструменты и различную технику. Когда мы попросили показать интересующий нас товар, все продавцы были увлечены беседой между собой и своими делами, поэтому внимания пришлось добиваться дополнительной просьбой! Наконец с третьей попытки они поняли и нашли то, что нам нужно. Когда мы попросили рассказать немного о товаре, для чего, как правило, он предназначен, до каких температур идет нагрев - продавец ответил, что он никогда не продавал это и ничего не знает. Мы попросили помощи другого продавца, на что нам ответили, что в магазине нет сейчас людей 'знающих' и никто нам не даст никакой совет. Поэтому мы просто читали инструкцию и некоторую информацию в интернете и уже через 10 минут!!! знали больше, чем должны были бы знать данные 'специалисты'. Кроме очевидной профнепригодности поразил уровень отношения к покупателю: самое правильное слово будет здесь - 'пофигизм' (извините за жаргонную лексику). Абсолютно наплевательское отношение. Очень сочувствую хозяину магазина, т.к. именно в магазине на Павелецкой именно эта смена нисколько не заинтересована в продаже товаров, а скорее отпугивает покупателей. (не могу говорить обо всех, возможно там есть достойные специалисты). К сожалению, несмотря на широкий ассортимент хороших товаров, я не приду больше в этот магазин, т.к. смогу найти подобные вещи в другом магазине, где меня хорошо обслужат и помогут сделать правильный выбор при покупке. Не хотелось бы слышать в ответ на каждый вопрос безразличную реплику: 'Я не знаю, там смотрите.' 'Стоит где-то на витрине'... Надеюсь, что остальные магазины 'Домовой' все же имеют хороших и квалифицированных продавцов-менеджеров. Спасибо.