Мы 23.02.2014 года посещали Домовой на стачек, мы взяли карнизы , коврик для прихожей, полочку для ванной и уровень! когда мы подошли на кассу №1 и подошла наша очередь я обнаружила что на коврике нет штрих кода я решила сама поменять его и пошла в отдел, муж остался на кассе пробивать покупки, я пришла в отдел с ковриками на коврик который выбрала я не было ценника, пока я подождала пока продавец посмотрят в компьютере цену (сама я изучила все ценник которые были рядом с этим ковриком, я сравнивала штрих код но ценника не было) , когда я вернулась на кассу кассир выкинула наши вещи!!!!!!!!!!!!!! я в шоке, я ее спросила на каком основании она это делает она начала меня оскорблять и хамить это было в 19 00. я попросила ее сказать фамилию и имя она швырнула мне бейджик в лицо ( я считаю это не приемлемое отношение к покупателю, она сказала что у меня появились пара свободных тысяч с этими деньгами не выпендриваються. Я попросила главного менеджера пришла девушка не представилась сказала что не может решить проблему кроме того что поднять вещи с пола которые выбросила кассирша и тоже нахамила, не положили уровень. Из за того что нам не положили уровень а просто его выкинули нам не установили технику!!!!!!!! Это ситуация была для меня просто адом! я надеюсь вы примете меры ! Исправите должным образом ситуацию. Телефон для связи 8 950 048 18 54.