Мрачняк! 12 июля (ПН) заказала и оплатила пластиком достаточно бюджетный вентилятор Wellton (заказ 11062) - 530 рэ:) Через пару дней менеджер позвонила и сообщила, что в наличии нет такого товара (хотя до сих пор на Маркете этот статус не снят), предлагала купить на эту же сумму 'чё-нить другое' или подождать, т.к. в конце недели ожидается завоз. Честно прождала неделю - тишина, звоню 19го (ПН) сама, получаю стандартное для русскоговорящего человека извинение в виде 'Ой:)', прошу вернуть деньги. Обещают в течение недели. Тишина. В конце недели звоню опять сама. Снова 'Ой'. Потом мне звонит их бухгалтерша из Краснодара, где, оказывается, базируется их офис, сообщает, что для проведения обратного платежа нужны реквизиты моей карточки - БИК-дрык и прочий шпиг.. В банке этому очень удивляются, т.к. в прямом платеже всё это есть, но всё равно дают мне всю циферь. В начале след.недели опять тихо, звоню, 'Ой'. Приходит к ЧТ письмо от той же краснодарской женщины - она пишет, что не хватает БИКа, получает его повторно с моим комментарием о качестве работы (в частности, о том, что БИК уже был выслан, а если что-то не получается, то звонить и париться должен не клиент..) В августе звоню снова - после 'Ой' идёт странный текст о том, что краснодарские кадры как-то жутко тормозят, а московские продавцы должны отдуваться, но в очередной раз потормошить всё же обещает, хотя и предлагает мне ещё и самой позвонить в Краснодар и 'ругаться туда', а лучше 'пусть Ваш банк отправит официально туда что-нибудь гневное:)' В банке, естественно, ржут:) Деньги в итоге на карту вернулись 5го августа, как раз за 5 минут до распечатки банком 'Истории платежей' с целью написания заявления о просьбе оказать содействие в решении вопроса с невозвращением платежа... А 'Извините за задержку' появилось только в письменном виде в самом конце переписки!