Магазин не дотягивает до моих понятий культурного обслуживания. Толком на сайте магазина не обговорены условия подъема товара, лишь упоминается, что этот самый подъем может стоить от 0 руб/этаж до 400 руб/этаж. При этом никаких категорий либо уточнений не приводится. 8 июля мне привезли хлебопечь. Привезли вовремя, заранее позвонил курьер и сказал, что будет через час. Заказ был в офис. Я работаю на 2 этаже 3-этажного здания. Никакого лифта в помине нет. На КПП попросили, чтоб курьера пропустили дальше, дабы он включил эту чудо-печь в розетку и показал, что она дееспособна. Курьер без каких-либо возражений прошел со мной на 2 этаж и донес эту печь. Все проверили, курьер стал заполнять гарантийный талон, а я доставать деньги. При чем при заказе менеджер уточнил, что мой заказ с доставкой стоит 4800 руб. Это сама печь и доставка. И говорю курьеру, что вот с меня 4800, возьмите пожалуйста. На что курьер мне возражает, что 4800 - это без учета подъема на 2 этаж. А поскольку он приложил силы и поднял мне хлебопечь, то с меня еще 100 руб. Причем эту печь я покупала по просьбе родственников, в чеке у меня пробито 4800, я спросила, как мне объяснить людям, что вы с меня еще 100 руб. стрясли за подъем? На что был ответ, что надо внимательнее читать условия подъема. Курьер при входе ни словом не обмолвился, что подъем этой крошечной печки платный, хотя считаю, что это было необходимо. В общем, моей злости не было предела, я и сама могу поднять такую вещь.