Со мной и этим магазином приключилась следующая ситуация. Первое общение с сотрудниками магазина были многообещающим: так, еще во вторник, заказала посудомойку в подарок, и мне было катастрофически важно, чтобы ее привезли крайний срок в пятницу. В среду утром мне позвонили сказали номер заказа (нет бы прислать на электронную почту) и предложили получить заказ в четверг вечером или в пятницу с 12 до 18 часов. И вот наступила долгожданная пятница. Утром в десять мне приходит смс что в магазине про меня помнят и привезут этот агрегат с 12 до 18. И тут начинается самое интересное... 12, 13, 14, 15, -18 часов, все жду, от магазина ни ответа ни привета, около 18 часов я все же решаюсь о себе напомнить и звоню им сама. Мне сообщают 'приятную' новость, что у них сломалась машина, что ее уже сделали и скоро привезут. Ну, думаю, жара, все в жизни бывает. Жду дальше, в пол восьмого наконец-то звонит водитель этой горе-машины и заявляет, что он сломался и спрашивает, когда мне привезти товар, на что я ему отвечаю, мне товар нужен сегодня, он делает вид что меня не слышит и снова задает свой сокровенный вопрос, когда мне привезти товар... Так я не смогла купить подарок. Так обидно, это горе-машина у них сломалась еще днем, никто из магазина об этом мне не сообщил. И неужели в фирме работает только одна машина, что в Москве нет фирм оказывающих транспортные услуги??? Позор!