Хочу написать о том, в чем не получил ответа у самих операторов магазина. Покупал холодильник Либхер. При покупке и сейчас устно утверждали и утверждают, что гарантия 'фирменная, официальная от либхер'. Сайт говорит о том же. Поверил. Доставили, распаковали, выдали документы и укатили. Потом, интереса ради на свою голову, просветился как должен был выглядеть оригинальный гарантийный талон. На моем не хватало печати представительства Либхер, голограммы. Присутствовали орфографические ошибки. Указан телефон неавторизованного сервис-центра Либхер. В результате чего сделал для себя вывод, что гарантийный талон поддельный. Позвонил обратно в магазин, обещали соединить с нужным отделом. Но в итоге провисел пару раз с мелодиями на линии. Теперь надеюсь получить вразумительный ответ тут. Впечатление пока что не совсем приятное. И в добавок. Информация о продавце на странице яндекс.маркета не соответствует тому, что стоит на печатях предприятия в гарантийнике и договоре купле-продажи. На печатях, проставленных у меня, ИНН состояло из меньшего количества цифр, чем необходимо, в результате чего идентифицировать их не предоставляется возможным.