2 июля 2010 года в магазине Технодар я легко и просто заказала газонокосилку Bosch Rotak 34. В подарок сыну. Доставка была на следующий день. Ничто не предвещало проблем. Курьер привез все вовремя, но не стал распаковывать и показывать. Как мне потом объяснили, распаковка и помощь не входят в обязанности курьера. Я попросила открыть и бегло осмотрела детали. На первый взгляд все части были на месте. Бумаги были подписаны. Так случилось, что я ничего не понимаю в газонокосилках и только при тщательной сборке я обнаружила отсутствие второй части от ручки. Вот тут и начались мытарства. Вроде бы все в этом Технодаре есть, даже отдел рекламаций. И письмо я отправила по поводу моей проблемы. Вежливый менеджер письмо принял и сказал ожидать решения 10 дней. Недедю я спокойно ожидала ответа, потом стала звонить раз в день. Вежливые люди говорили мне, что со дня на день все решится, ждите ответа.... И так еще несколько дней. Но ответ так и не пришел - ни положительный, ни отрицательный. Покупка в Технодаре - это лотерея. Может и повезет... Но если проблемы, то никто вам не поможет, справляйтесь сами. Выполнять лишнюю работу в Технодаре никто не будет, плевать они хотели на каких-то назойливых клиентов с некомплектом. Деньги получены. Как они говорят - сами виноваты, надо разбираться в газонокосилках. На мой взгляд такой подход недопустим. Пришлось заказать ручку в техцентре Bosch, цена этой ручки - 1:5 от всей газонокосилки! Самое обидное, что сын не получил вовремя подарок на День рождения. Да и лето закончится прежде чем косилка доедет до дачи. Никогда больше не обращусь в Технодар и вам не советую. P.S. Отзыв я написала после всех мытарств, все еще надеялась на добросовестность технодаровцев... Зря надеялась.