заказ - произошел быстро. Единственное что насторожило (на сайте - выдержки из Закона защиты прав потребителя - из старой редакци). Спросил о форс мажорной ситуации у оператора (холодильник после транспортировки - нельзя включать пару часов) - так - как я приму холодильник, без проверки? Если доставщики уедут, через два часа я включу холодильник, а он не заведется - что делать? Ответ ее был - 'вызвать мастера'. Нафига мне мастер? если на основании новой редакции Закона от 12.12.2007года - 'В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.' Объяснив это оператору и добавив - что мне достаточно написать притензию, а им рассмотреть ее в течении 10 дней (причем их дело а не мое - вызывать мастера или нет,проводить экспертизу или нет). На все про все - 10 дней. Понимания не встретил. Решил рискнуть - заказал - заказ №1464. Холодильник - 15330руб Доставка - 1200руб Подъем на второй этаж - 200руб Итого - 16730руб В чеке таже сумма. Но доставщики запросили дополнительно 300руб - за подъем и перемещение холодильника по квартире. Вообщем все хорошо - за исключением этих моментов. Тоесть купив технику - можно податься сразу в сервис.За актом - по чьей вине произошла поломка. Магазин - не беспокоить! + готовьте от 300руб дополнительно ( в зависимости - на каком этаже проживаете).