13 июля был сделан заказ на газовую плиту Дарина (№4512). Доставка товара была согласована на 16 июля, и хотя на сайте магазина в разделе 'доставка' содержится информация о том, что менеджеры магазина в день доставки товара с 8.00 до 10.00 утра подтверждают у клиента факт доставки, оператор принимающий заказ меня заверил, что это необязательное условие подтверждения заказа, звонок будет только от экспедитора за 2 часа (приблизительно) до доставки товара. Действительно, 16 июля никто с 8 до 10 не позвонил, поэтому я решил узнать приблизительное время доставки и позвонил в интернет-магазин. Телефон многоканальный, и в первый раз я попал на оператора-девушку, которая дала мне сотовый номер экспедитора, и попросила сама ему позвонить, чтобы выяснить точнее время доставки. Позвонил и выяснил, что моего адреса доставки в его путевом листе нет. Перезвонил в магазин, попал опять на эту же девушку-оператора и сообщил ей о результатах звонка экспедитору. Ее первая фраза: 'Еще один!' как-то сразу меня насторожила, однако она пообещала все разузнать и перевела меня в режим прослушивания мелодии по телефону, которая оборвалась через пару минут. Я позвонил еще раз, но попал уже на оператора-мужчину, который вбив мой номер заказа в свою базу, заявил, что у них в специальной графе стоит 'отказ', а затем пообещал разобраться в ситуации и перезвонить. Минут через 15 мне перезвонил Евгений (думаю, он же ICQ-консультант магазина), принес свои извинения, объяснив невозможность доставки тем, что вся бытовая техника проверяется перед отправкой покупателю, и именно эта модель плиты оказалась бракованная и в единственном экземпляре. Он предложил доставку альтернативной модели на следующий день. Но доверие к магазину было подорвано, я отказался. В сухом остатке: 1. Выделенный день потрачен впустую. 2. Звонка от магазина, предупреждающего о невозможности выполнить заказ, не последовало. 3. Этот факт пришлось устанавливать самому в течении продолжительного времени.