Заказал эл. плиту в в субботу, привезли в понедельник как и договаривались, заранее позвонили, занесли в кухню (после просьбы, иначе хотели оставить в коридоре). Деньги взяли ровно столько сколько нужно, чек дали, все ок. После подключения плиты, оказался неисправен 1 датчик, теперь вот для бесплатной замены в течение двух недель необходимо заключение авторизованного сервисного центра, а его никто давать не хочет. Починить - пожалуйста, а какие-то заключения - это не к нам... вот думаю, что делать... пока от магазина впечатления хорошие, посмотрим как дальше будет развиваться ситуация... п.с. спустя три дня цена опустилась на 240 руб, став таким образом опять самым дешевым предложением в инете :) не дают конкурентам 'обойти' их :)))))))))