Заказ №31892. Стиль общения с клиентом - немногословный, деловой, поэтому результат сотрудничества изначально прогнозируемый, положительный. Не без негативных нюансов, но за оперативность решения оных 4 звезды вполне заслужили. Третий заказ в этом магазине заставил пересмотреть оценку. Предыдущий отзыв пришлось сократить из-за объема нового отзыва и ограничений в связи с этим Маркета. Заказ №24695, самовывоз 27.07.2012, как обычно из магазина инструментов пав.74-75, приезжаю за заказом, а магазина нет, идет строительство новых павильонов, со слов охранника на стоянке до 15 августа, очень тяжело дозваниваюсь до магазина, что бы узнать где все-таки можно забрать товар, меня переключают на другой номер, 5 гудков и сброс, больше дозвониться не удалось, уехал без товара, дозвонился через пару часов чтобы отменить заказ, отменили даже не спросив причину, а 30.07 звонят с вопросом буду забирать или нет, говорю что заказ отменил еще 27... М-да, немногословность сотрудников впечатляет. Почему не сказали про неработающий магазин, равно как и где точно забирать заказ? Ладно..., они немногословные даже между собой, заказ отменил, а менеджер заказа не знает об этом, не передали. Может Я пропустил важную информацию на сайте? Проверил, нет не пропустил, на стадии оформления заказа все так же выпадает два варианта магазин и склад. Единственный раздел где самовывоз только со склада это 'как нас найти'. Только мне как постоянному клиенту что в нем делать? Я и так знаю где забирать товар по-умолчанию, и если нет особой (красным по белому 'Внимание!!! Наш магазин пав 74-75 не работает') информации об изменениях в работе, если сотрудники не обратили внимания на изменения, то значит все по-старому, но это моя логика, у магазина видимо своя. Интересно каков размер упущенной выгоды у магазина и знает ли руководство о причинах падения продаж? От себя лично минус 12000 рублей Вам сейчас и значительно большие суммы в будущем. Сотрудничество окончено.