Позвонил во вторник заказал перфоратор Макита и к нему различные аксессуары(бур, долото и др.). Договорился на самовывоз, однако в среду мне не удалось забрать весь заказ из магазина на Савеловской. В четверг перезвонил и попросил выполнить доставку всего заказанного по указанному адресу. Мне ответила менеджер Ольга. Сказала, что доставка будет на завтра(т.е. пятница). Мне надо в пятницу уезжать в другой город вечером, поэтому я поинтересовался: точно ли все будет у меня завтра, на что она сказала что все будет 100%. В пятницу со мной созвонился человек и сказал что уже едет, причем вообще никто не проконтролировал тот ли мне товар везут или вообще не тот. обычно в других магазинах сверяются тот ли товар везут заказчику, чтоб не получалось обидных непоняток. Курьер привез товар и первым моим вопросом был: а где перфоратор??? на что курьер сказал что его в заказ нет! А зачем мне тогда все аксессуары без перфоратора? Позвонили Ольге, которая должна была проконтролировать вопрос по заказу. Ольга я скажу Вам вообще не умеет работать с клиентами. Если бы менеджеры в нашей организации так работали с клиентами(техцентр) то мы бы разорились. Она начала мне объяснять что это не она виновата а во все у них виновата служба снабжения, которые не доставили перфоратор в магазин из которого производится развоз товара клиентам и это при том что я заказывал самовывоз на среду!!!(то есть весь заказанный мною товар уже был в магазине!!!) Таким образом я выкупил аксессуары к перфоратору, а сам перфоратор так и не получил!!!! Учитывая что мне он нужен был позарез, я остался очень недоволен качеством обслуживания. Курьер оказался адекватным - связывался, выяснял и работал не хуже менеджера, хотя в его обязанности входит только доставка. А менеджеру Ольге - огромный МИНУС!!!! У нас таких увольняют! Таким образом мне элементарно не смогли на пятницу доставить собранный еще в среду товар. Пожалуй буду в дальнейшем обходить магазин стороной.