Итак история покупки. Понадобилась низкооборотистая дрель, остановился на Ребир 1305А. Помониторил рынок, нашел по дешевке (но не распродаже) в Доме инструмента. Оформил заказ через сайт, забирать решил самовывозом. Приезжаю забирать. Сначала по незнанке простоял очередь в отдел розничной(обычной продажи). Увидел 'свою' дрель, её другие пытались купить, но не судьба. Дошел до продавца, но выдача интернет заказов по самовывозу оказалась на другом неприметном столике. Подхожу. Шустрый парень приносит коробку, слегка помятую, опломбированную. Открывает протягивает мне девайс, показывает на розетку. Включаю, работает. Регулятор, реверс все норм. ОДНО большое жирное НО. На пластике дрели потертости, на стальных покрашенных частях сколы краски. Если прям в таком виде в сервис-центр сдавать, однозначно пишут следы эксплуатации. Зачем мне Б/У??? я говорю что ЭТУ дрель брать не буду. Т.К. ей как минимум пользовались, как максимум роняли в коробке, на что это шустрый прям так и заявляет : 'Ну мож её уронили, что такого?? не обращайте внимание на мелочи, она ж работает' Я то прикидываю, на холостых без нагрузки то она работает, а вот что при нагрузке будет??? мож эта 'уроненость' всплывет в самый неподходящий момент, при нагрузке немалой, а мне в отпуске скважины под столбы бурить надо а не по сервисам бегать. Я наотрез ЭТУ дрель брать не буду. А вот ТУ.... из обычного отдела буду. Я её в руках вертел, все устраивает, осталось только включить. Говорю давай заменим, тебе акт ПП теперь все равно писать, так хоть продажу сделаешь. Продавцы розницы проявили полнейшее непонимание проблемы и полную неадекватность... Просто честно глядя в глаза отказались поменяться. Сказали, что у них разные группы складирования и мат. отвественность. Уехал без покупки. Так мне потом еще 3 (ТРИ) раза звонили разные операторы, спрашивали когда заберу заказ и скренне удивлялись причинам отказа. Резюм. несмотря на ОГРОМНЫЙ выбор всячины, низкие цены и расположение, магазин отстой. Ложка дегтя в бочке.