Сделал заказ, выставили счёт на оплату, заплатил на следующий день, ещё через два дня выясняется, что данного товара нет, но через неделю будет, неделя прошла, магазин молчит, а я жду и думаю,и мысли все нехорошие... ЧО делать-то ??? Сегодня всё решилось, Была задержка (предпраздничная :) ), магазин товар отправил как и обещал, на почту мне отписались. Претензию снимаю, оценку магазину повышаю, подтверждаю то, что на отзывы на Яндекс.Маркете магазин реагирует мгновенно, а сам отзыв Яндекс.Маркет разместил сразу, хотя сначало сказали что проверят. Даже и не думал, что так быстро и оперативно всё решится, для себя отметил честность и правдивость здесь происходящего ( это я про отзывы от покупателей). В-общем буду с Домом инструмента и дальше сотрудничать, рекомендую и другим...