Заказала пылесос. Позвонил менеджер, и я спросила, могу ли я забронировать товар, и забрать его самовывозом. На что мне был дан положительный ответ. Это было в понедельник. У менеджера я спросила: 'Т.е. бронируя товар до четверга, я, начиная с завтрашнего дня и до четверга включительно, могу подъехать в любое время(во время работы магазина, естественно) и забрать товар. Пылесос точно будет.' На что милый молодой человек, сказал мне: 'да, конечно'. Записываю номер заказа. Подъезжаю вечером в среду в магазин. Там мне говорят, что номера с таким заказом нет, идите в офис. Благо офис находится в здании напротив. Придя в офис, спрашиваю, в чем дело. Мне отвечают, что, да, такой заказ есть, но он оформлен четко на четверг. Возникает вопрос, я же все уточняла, что могу приехать в любое день до четверга. В ответ я получила молчание. Я спрашиваю: «что вы мне предлагаете, приехать завтра?' На что получаю просто суперский ответ: ' а теперь посмотрим насчет завтра'. В общем, пылесоса не оказалось на складе вообще! На вопрос, как так получилось, мне ответили: « а давайте не будем разбираться, как так получилось и кто виноват'. Видно испугались разборок. Даже извинений я не получила. Мне была предложена другая модель, той же марки в 2 раза дороже, и ли аналог. Но если я захотела именно этот пылесос, то я его все равно найду, благо магазинов у нас много. В общем, желаю таким сотрудникам, тоже попасть в такую же ситуацию. Может в следующий раз, тогда научаться пользоваться компьютерами, будут внимательными, ну или как минимум начнут извиняться, перед клиентами. От себя могу сказать, что жутко расстроилась, такой ситуацией.