З
Зотова Дарья оценил 14.02.2017
Оценка:
Цена чуть ниже, чем на других сайтах. Товар всё же доставляют.
Обманывают покупателей сроками доставки, нарушают закон Прав потребителей, игнорируют письма, не принимают возврат.
Очень сожалею, что не прочитала отзывы в Интернете об интернет-магазине domdom.ru до покупки. В итоге заказала на этом сайте товар с доставкой в Тверь, заказывала дорогую сумку-тележку (пр-во Италия). Оплатила вперёд перечислением денег с карты на карту, деньги таким способом приходят моментально, но они 3 дня тянули, чтобы сообщить о поступлении денег. Обещали доставить через 5 дней, в итоге задержали доставку ещё +6 дней и не уложились в ту дату, что изначально была запланирована. А это был подарок маме на День Рождения. В итоге доставили с недельным опозданием. Маме тележка не понравилась, я позвонила в фирму, попросила забрать тележку обратно (по закону возврат товара возможен в течение 2ух недель после покупки, тем более, что тележку даже не вынимали из ее прозрачной упаковки), деньги за доставку я заплачу, написала им заявление, как они просили, прислала фото, в итоге от магазина тишина - прошло 3 недели, не отвечают. Резюме: обманывают покупателей сроками доставки, нарушают закон Прав потребителей, игнорируют письма, не принимают возврат. Номер заказа и цены на сайте и на почте е-мейл не совпадают, в истории заказа у них на сайте стоит сумма без учёта доставки.
П
Пожарский Алекс оценил 01.09.2015
Оценка:
нет И не надо сразу ставить отметку 'проблема решена' - не решена!!! магазин не несет ответственности за свой товар, и нарушает права покупателей!
Заказала гладильную доску и сушилку для белья, доска оказалась бракованной. На мои письма по возврату товара не было ни одного ответа, хамское общение по телефону девушки, руководство контактов избегает. Отвратительное обслуживание, качество товаров, нарушение прав потребителей. Не пользуйтесь услугами данного магазина!
нет И не надо сразу ставить отметку 'проблема решена' - не решена!!! магазин не несет ответственности за свой товар, и нарушает права покупателей!
К
Косарецкая Наталья оценил 10.06.2015
Оценка:
не выявлено
На сайте выложено то, чего нет на складе, операторы некомпетентны
не выявлено
А
Антонюк Мария оценил 01.04.2015
Оценка:
-
отказались принимать оплату по безналу
Решили заказать в офис в этом магазине вешалки. Оформили заказ на юр лицо с оплатой по безналичному расчету. В этот день и на следующий никто не позвонил, пришлось звонить самим - еле отыскали наш заказ, сказали, что свяжутся. Связались через минут десять и сказали, что не примут оплату по безналу, только за наличный расчет. На вопрос: 'Вы понимаете что это не законно?', ответ был: 'Да, ну и что?'
TC
TC905 оценил 26.02.2015
Оценка:
нету
отвратительное начальство нанимающие плохих сотрудников.
заказы просто игнорируются и отменяются сотрудниками по их настроению. делала заказ. несколько раз его дату доставки переносили, а потом и вовсе отменили потому что какая то сотрудница что то напутала. как так можно работать?
ka
kaffa8 оценил 13.09.2014
Оценка:
не было.
Привезли не тот товар. Хамское общение по телефону.
не было.
А
Аноним оценил 11.06.2014
Оценка:
Не предупреждают о платном самовывозе
Не предупреждают о платном самовывозе
Б
Барсова Евгения оценил 27.05.2014
Оценка:
их нет, работают разводилы
их нет, работают разводилы
Д
Джиоева Ольга оценил 06.03.2014
Оценка:
их нет, когда тебя обманывают на сумму в 799 рублей.
обращение по телефону проигнорировали
Сделала заказ в этом магазине в первый и последний раз, заказ из 19-ти позиций на сумму 4650 рублей, за многолетнюю практику общения с интернет-магазинами ни разу не сталкивалась с обманом, поэтому сразу не проверила, закрыла дверь и стала разбирать коробку, обнаружила отсутствие скатерти за 799 руб, позвонила курьеру через минуту, он вернуться отказался, два раза звонила в магазин, ответного звонка по претензии так и не получила, расплатилась за свою беспечность. Совет всем, собирающимся делать покупки в этом магазине: не расплачивайтесь, пока не проверите наличие товара по пунктам!
Л
Ленни Лена оценил 08.11.2013
Оценка:
бесплатная доставка от 1000 р.
некачественный товар
Здравствуйте.Приобрела в этом магазине гладильную доску Zalger Sikret 500-804.После двух минут глажки заметила что внутренняя войлочная подкладка сжалась с двух сторон на 3 см. с каждой.Толщина этого войлока также уменьшилась,так что при глажке чувствуется сетчатая основа доски.Не ожидала такого от доски за 2500 рублей.Написала на сайт магазина письмо с претензией. Второй день-ответа нет.Хочу вернуть товар в магазин и получить свои деньги.Гладить на доске не возможно.Товар некачественный.
ii
ii-ii оценил 24.10.2013
Оценка:
нет
Привезли не в тот день. Сняли лишние деньги. Не ответили за свои акции по скидкам.
Более конченого магазина я кажется не видел. И курьер хам.
П
Петров Иван оценил 09.10.2013
Оценка:
ответственность
не было
когда покупал, по моей вине сорвалась доставка. так из магазина позвонили, еще раз уточнили, не передумал ли я, и снова организовали повторную доставку. и курьерам передали не один (основной), а все дополнительные телефоны, которые я просил. т.е. во всем видно, что к делу они подходят основательно, ответственно и по совести. молодцы!
an
ansy.m оценил 27.03.2013
Оценка:
Никогда, никогда не покупайте в этом магазине! Заказывала у них кофр, в тот же день сообщили, что он есть на складе, договорились на самовывоз из офиса через пять дней (мне так было удобнее). Утром в день самовывоза звонят - ваш кофр привезли. Да, говорю, скоро подъеду. Приезжаю. Вместо заказанного светлого кофра пытаются впарить какие-то темно-тигровые, без слез на них не взглянешь, видимо залежалые остатки со складов. И абсолютно не понимают, почему я не хочу их брать - 'того товара не было, а это же аналогичный товар, берите его'. И никаких объяснений, почему не предупредили по телефону, что заказанного артикула нет. Тьфу. Магазину абсолютно наплевать на потраченное клиентом время, на его выбор именно конкретного товара. Что ж, пожелаю им поскорее обанкротиться и разориться при таком отношении к своим покупателям. Никогда не обращусь и никому не посоветую.