Заказала кровать. Оформила на сайте, указала свои данные. Никакого сообщения о том,что заказ оформлен не пришло. На сайте указано время работы,но, оказывается, работают они с 9 до 6 и не ежедневно,а только по будням. Но даже в понедельник я дозванивалась с трудом! Час на автоответчике висела. Наконец, запыхавшаяся оператор Анастасия сообщила,что со заказ привезут мне в среду, с 4 до 9 вечера. Звоню в среду в период доставки, с вопросом будет ли и когда? Ответила мне Анастасия, которая сообщила,что оператор видимо меня ввела в заблуждение,потому что доставка стоит на четверг,а в среду они только забирают кровать со склада в Москве! Извинилась. Я попросила перенести доставку на пятницу, никаких проблем вроде не возникло. В пятницу,чувствуя подвох,звоню. Опять Анастасия. Опять ложь,как я поняла позднее. ранее она уверила меня,что в пятницу доставка осуществляется раньше,то звоню в два часа. Говорит, уже загружаются, должны приехать до семи точно. Тишина. В 18-15 вспоминаю, что жду кровать. Звоню оператору-тишина и там. В 19-30 раздается звонок. Цитирую: ' мы тут загружаемся. Вам везти? А то мы сначала на другой адрес, а потом уже к вам. Ну, к 22-00 должны доставить. ждать будете?' И еще:' Вам подъем нужен?' На что я отвечаю:'у нас лифт, и с оператором мы это обговаривали и никакого дополнительного счета не было'. Ответ:' Не может быть! Так вот, у нас с лифтом считается за два этажа, на первом этаже и из лифта до квартиры'. Мелочь,конечно, но не приятно-мы ведь все обговорили,сколько что стоит! Не понравилось мне это, и не понравилось то, что сказали о доставке в одно время, а оказалось. И откровенно соврали,что водитель уже к нам едет, хотя он даже нами не загрузился в тот период. Я отказалась. И если изначально ассортимент и цены заинтересовали, то дальше было сплошное разочарование! И после кровати,если бы нам ее таки доставили, я бы все равно уже ничего у них не покупала! А как случилось с заказом вообще решила всем сказать ни в коем случае с ними не связываться!