Добрый день, Месяц назад заказали в другом интернет- магазине табуретки светлого дерева. Через 2 недели нам позвонили и сказали, что поставщик больше не выпускает эти табуретки светлого дерева, только цвета вишня. Я позвонила в dom98, так как такие же табуретки нашла на их сайте, объяснила ситуацию, думаю, раз табуретки такие же, то и поставщит тот же. Но оператор в dom98 уверил меня, что светлое дерево у них есть. Ждали мы табуретки - ждали. И приехали они к нам через 3 недели. И оказались цвета 'вишня'. После такого ожидания мы уже и на них согласились. На 4-5 человек наших 2 табуреток с разъехавшимися ножками явно было недостаточно. Зато, когда я сегодня, позвонила в магазин, чтобы узнать, какого же лешего нам привезли вишневые табуретки, мне сказали, что это я их заказала... В ответ на мои протесты я услышала: ' Я не буду с Вами спорить, клиент всегда прав, но заказывали Вы вишневые табуретки'. Вот и я подумала, что спорить с таким оператором смысла нет. Я что ли в уме помешалась и отменила заказ в одном магазине, чтобы к своему светлому столу заказать эти вишневые табуретки? В общем, заказ по телефону безо всяких бумажек - дело опасное и почти неоспоримое... Хотя, может, разговоры у них-таки записываются, но время терять на разборки с магазином и операторами, которые недослышали или услышали то, что им удобнее, не хочется. Так что будем жить с такими табуретками.