Что же, сегодня 1 января, а елка, заказанная и оплаченная еще 16го декабря, ко мне так и не пришла. Возможно, я успела бы ее получить, если бы заказ был отправлен не 22го декабря, а раньше. (Информация о дате отправке - от девушки-оператора). Все-таки 5 дней на подготовку отправки в очень отдаленный район страны - это как-то много, вы не находите? А результат - товар, который был необходим до наступления нового года, я получу неизвестно когда. Ну и помимо этого - никакой информации о заказе, кроме факта оплаты, в личном кабинете не появляется. Даже кода посылки, чтобы можно было на сайте EMS отследить ее движение. Никто не перезванивает. На просьбы перезвонить или написать - ноль реакции. Зачем тогда предусмотрена на сайте кнопочка 'перезвоните мне'? для красоты? В общем, я разочарована работой этого магазина.