На этой неделе я попытался заказать телевизор в магазине digitalunion.ru. Хроника такова: ПОНЕДЕЛЬНИК: сделал заказ на сайте (заказ #81), цена самая низкая в Москве на тот момент. На почти пришло письмо, телефон молчит. ВТОРНИК: устал ждать звонка от менеджера, позвонил им сам. Мне рассказали историю о том, что на мой номер якобы уже звонили и якобы уже согласовали заказ с какой-то женщиной. Потом выяснилась ошибка - оказывается, такой же телевизор заказала другая женщина, и наши заказы перепутали. Но теперь-то недоразумение прояснилось, и телевизор мне доставят. Но в четверг. ЧЕТВЕРГ: магазин не даёт о себе знать, под вечер снова звоню им. Оказывается, снова произошла накладка - мой телевизор уехал другому клиенту, который заказывал более дорогую модель! И курьер уже едет к тому клиенту, чтобы забрать телевизор обратно. Да, я так и представляю картину: другой покупатель уже распаковал и поставил мой телевизор, сидит и смотрит кино, а тут к нему прикатывает курьер, выключает кино и запаковывает всё обратно... В общем, обещают доставку на пятницу. Я тем временем, устав от этого цирка, заказываю телевизор в другом магазине. ПЯТНИЦА: Утром мне отзванивается другой магазин, к 16 часам успешно доставляет телевизор. А этот магазин молчит. Звоню полюбопытствовать о состоянии заказа 81. Оказывается, что ситуация ещё сложнее, чем рассказали вчера: курьер отдал коробку не заказчику лично, а охраннику. Охранник проверять ничего не стал и просто забрал заказ. Теперь курьер предпринимает титанические усилия, чтобы вернуть телевизор обратно. И если повезёт, то, может быть, в понедельник... В общем, я отменил заказ. Резюме: Либо магазин не имеет нужной мне модели на складе и, чтобы оттянуть время, рассказывает клиентам все эти комедийные сюжеты, либо в магазине отвратительная организация базовых бизнес-процессов, которая приводит к такому количеству накладок. Считаю, что подобным магазинчикам не место на Маркете!