Заказывала электронную книгу Digma e500 с доставкой на 19.08. Сразу после размещения заказа, хотя дело было вечером, перезвонила менеджер, уточнила условия доставки. В день заказа звонил курьер, уточнил время, когда будет. Приехал, принес книгу- завернутую в подобие целофана. Мне даже как-то показалось, что был он не совсем трезв. Ни открывать, ни проверять не стал, и не посоветовал. На мой вопрос ответил - если что, номер магазина есть, звоните туда. Так как я спешила, взяла как есть. Книга работает, нареканий нет. Но: в коробке лежит гарантийный талон НЕЗАПОЛНЕННЫЙ вообще. Я много заказываю в интернет, и знаю, что либо курьер при покупателе ставит печать магазина, либо товар проверили на складе и внутри купон с печатью. Очень расстроил меня этот факт, в выходные звонила в магазин, никто не брал. В понедельник поговорила с девушкой-менеджером, и объяснения её были совсем невразумительны: если надо, подъезжайте, поставим печать, да вообще курьер ставит, но в его обязанности это не входит.... В общем, не понравился сервис в этом магазине. А то, что надо дополнительно ехать в магазин, чтобы получить печать в гарантийный талон - вообще нонсенс. Будете заказывать, уточняйте информацию о гарантийном талоне.