Решил 20.11.11 заказать жесткий диск A-Data Nobility NH92 750GB у них оказалось самая низкая стоимость и доставка на тот момент была наиболее привлекательной. Захожу на сайт, в наличии только розовый цвет. Спрашиваю: А есть серебристый такой же? Отвечает девушка - менеджер X: Нет. Я: А какой есть?. Она: Есть голубой. Я: Отлично давайте. Она: Хорошо но стоит немного дороже на 70р.(2890 заместо 2820) Я: Странно, из-за цвета что ли? Ну да ладно давайте. Она: хорошо. Далее стандартная схема по заказу, адрес, метро и т.д. На 21.11.11 с 11-18 должен созвониться со мной курьер и доставить товар. Не много поясню сам я живу в области, до Москвы 50 км, поэтому весь товар я заказывая в интернете оплачиваю через знакомых которые работают в Москве и в последующем доставляют его мне. 21.11.11 - курьер (одним голосом) со мной созвонился в 10 часов и сказал что заказ доставит в течении дня в назначенное время. Я: отлично. Время седьмой час, звонок в телефон. Курьер (другим голосом) заказ не успевает доставить, подвезут завтра, на последок после всех моих возмущений извинился. Утро 22.11.11 около 9.30, звонок: Курьер (женским голосом) Я смогу подвезти вам товар в течении 2-х часов. Я: отлично везите. Утро 23.11.11 привезли на работу долгожданный заказ, но после того как мне отдали, я был в шоке - A-Data HD CH94 750Gb Blue. Вывод: Менеджер X - ей по все равно какой диск главное 750Gb, а то что модель другая без разницы. Соответственно при заказе, я даже думать не мог что привезут другой. Возвращаю диск обратно, звоню в магазин где-то в 10.30, поднимает трубку администратор - X, излагаю ему проблему, говорит что проблема будет решена, чтоб я не переживал, со мной свяжутся в течении дня, оставил телефон номер заказа. После обеда решил позвонить сам, но на том конце провода никто не отвечал. Целую пятницу потратил на бессмысленные звонки...