07.02.2013 привезли колыбель Simplicity 3060. При сборке обнаружился брак: в нескольких местах порвана клеенчатая оболочка матрасика. Позвонил в магазин, по их просьбе переслал фото брака и номер товарного чека. Перезвонил на следующий день, в магазине сказали, что заменить могут только колыбель целиком. Потому что отдельную деталь послать поставщику не могут, только целиком. И вскрыть любую коробку на складе, чтобы поменять матрас и отправить поставщику ту колыбель со склада, они тоже якобы не могут. Потому что вообще никогда не вскрывают коробки с товаром. Вот как получили коробку от китайцев, так и отправляют. Не глядя, ага. Конечно видно, что коробка вскрывалась раньше, все залеплено скотчем кое-как, но 'это не мы, а кто-то до нас, наши поставщики'. Ежу понятно, что такие вещи как колыбелька покупаются непосредственно к выписке из роддома. И письмо с фотографией и номером чека понадобилось только чтобы протянуть еще день, и колыбель к моменту оглашения условий магазина была бы уже гарантированно собрана, постирана и отглажена. И времени на замену всей колыбели уже не оставалось. И опять же понятно, что в такой ситуации я не могу на чем-то настаивать. Ведь мне предложили замену. Непонятно одно: неужели отправка брака на замену китайцам - это такая непосильная для магазина процедура, чтобы так по-свински относиться к людям, которые тебе принесли деньги и в принципе могли бы носить их и дальше???? P.S. Почитал благодарные отзывы, повеселился - такой откровенный левак! Почти у всех в истории один-единственный отзыв - об этом чудном магазине. Такое необычайное удовольствие доставили. И лексика такая характерная... Что, на ув.Маркете не следят за такими фокусами? PPS: Метка 'проблема решена' проставлена случайно, как убрать, не знаю.